Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Bloomberg
12.12.2017
МТС развивает собственные приложения на фоне ценовой конкуренции
Доходы от приложений могут составить до 10% выручки МТС
У МТС уже более 20 собственных мобильных приложений: Николаев
Илья Хренников
(Блумберг) -- ПАО "Мобильные телесистемы", крупнейший российский оператор мобильной связи, предлагает службу онлайн-такси и медицинские услуги по видеосвязи, развивая новые приложения, чтобы увеличить выручку в условиях жесткой ценовой конкуренции.
Оператор совершил в октябре стремительный выход на российский рынок такси после того, как Uber Technologies Inc. и конкурирующая Yandex NV договорились в июле о создании совместного предприятия. Доходы от приложений могут составить до 10 процентов выручки МТС уже в ближайшие годы, а в будущем на них может приходится более половины поступлений, сказал в интервью в Москве Вячеслав Николаев, вице-президент компании по маркетингу.
"Мы увидели возможность выйти на этот рынок, когда на нем снизилась конкуренция. В тот момент, когда Яндекс купил Uber в России, и - как мы знаем и видим по СМИ - цена перевозок после этого выросла, нам показалось, что на рынке есть место как минимум еще для одного серьезного игрока", - сказал Николаев.
Операторы по всему миру стремятся увеличить свои доходы в условиях низких цен на голосовую связь и щедрых тарифов на передачу данных, развивая бизнес, в котором можно извлечь выгоду от миллионов своих клиентов.
У МТС уже существует более 20 собственных мобильных приложений, включая онлайн-кошелек и более традиционные приложения для музыки и телевидения. Для своего приложения МТС-Такси компания сотрудничает с Сити-Мобил, крупным оператором такси в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами приложения МТС Cashback стали более 100 ретейлеров, которые возвращают часть денег от покупок на счет телефона клиента.
"Учитывая, что стоимость сотовой связи в России низкая, часто бывает, что какие-то крупные покупки позволят клиентам оплатить не месяц и не два, а даже год мобильной связи", - сказал Николаев.
МТС продолжит сокращать свою розничную сеть, которая сейчас составляет 5700 салонов, как только конкуренты последуют ее примеру, сказал Николаев. Оптимальное количество салонов составляет около 2500 для каждого российского оператора в среднесрочной перспективе, сказал он.