Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Восточной Сибири и Забайкалье лидерами по росту пользования интернет-сервисами стали жители Бурятии, которые увеличили новогоднюю активность в сети в 3,2 раза. В Забайкалье трафик мобильного интернета в новогодние сутки вырос в 3,1 раза, в Иркутске – в 2,9 раза. На Дальнем Востоке лидерами по росту пользования интернет-сервисами стали сахалинцы (5 раз), магаданцы (4 раза), хабаровчане (3,3 раза), а также жители Камчатки (3,2 раза). Общий объем трафика мобильного Интернета, загруженного и переданного абонентами МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока 31 декабря и 1 января эквивалентен объему видео продолжительностью 14 лет1, 40 тысячам фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром» или почти миллиону новогодних поздравлений президента России.
«Главной особенностью прошедшего года стал активный рост популярности мобильного интернета МТС. Все больше наших абонентов выбирают интернет МТС как постоянный способ связи с миром, поэтому неудивительно, что большинство новогодних поздравлений на этот раз также передавались через интернет-сеть МТС. При этом объем традиционных услуг мобильной связи, используемых абонентами в новогоднюю ночь, не снижается, но абоненты успешно осваивают и новые способы поздравления родных и друзей. Весь прошлый год мы активно работали над развитием сети, установили самое современное оборудование, увеличили емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Это позволило обеспечить надежную и доступную связь во время новогодней ночи и зимних каникул во всех частях Востока России – от Северного ледовитого океана до Байкала», — отметил директор МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока Игорь Егоров.
В канун нового года абоненты МТС в регионах Востока России отправили больше 40 миллионов SMS-поздравлений, что на 30% больше, чем годом ранее. Количество звонков в новогоднюю ночь выросло на 30% до 80 миллионов звонков. Наибольшее количество звонков традиционно абоненты совершали в первый час Нового года, при этом максимум отправленных SMS-сообщений пришелся на последний час 2012 года. В начале 2013 года самыми общительными оказались абоненты МТС Приморского, Хабаровского краев, Республики Саха (Якутии), а также Амурской и Иркутской областей.
В целом абоненты МТС в России за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря 2012 года до полудня 1 января 2012 года, отправили порядка 820 миллионов SMS-сообщений и совершили более 670 миллионов голосовых вызовов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Сергей Становкин
тел.: +7 914 706 9908
e-mail:sergej.stanovkin@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 При расчете, что объем двухчасового видео составляет около 1 ГБ