Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Главная идея проекта «Поколение Маугли» - развитие благотворительности за счет поддержки детского творчества. Вовлекая детей из различных регионов страны в целый комплекс взаимосвязанных виртуальных и реальных творческих активностей, проект стимулирует сбор денег на благотворительные цели. Сборы от всероссийского турне музыкального спектакля «Поколение Маугли», поставленного по формуле «российские селебрити + дети из городов РФ» плюс активность детей из всех регионов страны на специальном интернет-портале с увлекательным контентом для развития творческих способностей, конвертируются в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!».
«Совместно с программой МТС «Подари добро!» наш Фонд помог уже десяткам подопечных, и я рад, что наше сотрудничество с МТС сейчас выходит на новый уровень. Нам удалось придумать уникальный для страны формат благотворительного проекта. Идею вовлечь ребят из регионов страны в постановку мюзикла «Поколение Маугли» мы развили в масштабную историю, связавшую благотворительность и развитие детского творчества, когда реализация творческого потенциала юных участников помогает в лечении детей. Новизна и необычность материала, представленного на созданном интернет-портале, масштабность и разнообразие творческих конкурсов сможет «втянуть» в проект подростков независимо от места проживания. И я очень надеюсь, что проект позволит создать настоящее сообщество ярких и неравнодушных личностей, даст импульс к их саморазвитию и пониманию вечных ценностей: дружбы, чувства правды, сострадания и необходимости заботиться о тех, кто нуждается в помощи», — сказал художественный руководитель проекта «Поколение Маугли» Константин Хабенский.
Ключевым офф-лайн событием проекта станет постановка детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» по мотивам современного прочтения произведения Р. Киплинга «Книга джунглей». Премьера мюзикла состоится в Казани в июне 2014 года, после чего в течение двух лет спектакль будет поставлен в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Тагиле, Воронеже, Перми и Санкт-Петербурге. В каждом городе, наравне со звездами российской сцены — профессиональными актерами, режиссерами и педагогами, - исполнителями главных ролей станут одаренные дети из данного региона. В регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири в рамках проекта «Поколение Маугли» пройдут фестивали детского кино, мастер-классы с ведущими артистами российского кинематографа и различные кинконкурсы.
Творческой виртуальной площадкой проекта стал интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети смогут проявить свои таланты посредством онлайн-конкурсов, мастер-классов и интерактивных упражнений из курса подготовки студентов театральных вузов. Объединяющим хештегом всех активностей в социальной сети стал тег #поколение_Маугли. За все активности на портале, в группе и по хештегу, в том числе в рамках творческих конкурсов, а также за каждый лайк и репост о проекте в социальных сетях, интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» будет трансформировать в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы МТС — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
«Помощь детям, нуждающимся в срочной медицинской помощи — приоритетное направление программы корпоративной социальной ответственности МТС. За время работы программы «Подари добро!» сотрудники компании, частные благотворители, партнеры и абоненты собрали средства на лечение более 100 детей из 30 регионов России. Сегодня, благодаря новым технологиям, мы имеем возможность использовать инновационные форматы корпоративной благотворительности и запускаем всероссийский проект, который совмещает в себе развитие творческих талантов среди детей и сбор благотворительных пожертвований. При этом все участники проекта — зрители в зале, участники интернет-конкурсов, команда постановщиков и актеров спектакля автоматически становятся благотворителями. Любая их активность в рамках проекта конвертируется в деньги на лечение конкретных детей, для которых эта помощь жизненно важна», — отметил президент МТС Андрей Дубовсков.
Благодаря партнерству с авиакомпанией «Трансаэро», официальным перевозчиком «Поколения Маугли», в творческих активностях проекта по всей стране смогут принять участие дети с инвалидностью. Все борта авиакомпании «Трансаэро», которые будут осуществлять воздушные перевозки участников творческой группы проекта, а также победителей творческих конкурсов, в том числе детей-инвалидов, специально оборудованы для безопасных и комфортных перевозок людей с ограниченной мобильностью.
«Важнейшим приоритетом благотворительной и социальной политики «Трансаэро» является содействие развитию детского здравоохранения в рамках программы «Назад в будущее», которую авиакомпания реализует более шести лет в партнерстве с крупнейшими благотворительными фондами. Мы рады стать частью проекта «Поколение Маугли», который не имеет аналогов среди лучших российских и зарубежных практик в области благотворительности. При этом, возможности «Трансаэро» позволят создать надежную и эффективную логистику проекта и обеспечить быстрые, удобные и безопасные перемещения творческой группы, в том числе и участников с инвалидностью, чтобы как можно большее количество детей смогли реализовать свой творческий потенциал, тем самым увеличивая благотворительный бюджет проекта на лечение маленьких больных», — отметила генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
О спектакле «Поколение Маугли»
Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой – Дуглас Маугли, прообраз Маугли, сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Дуглас Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» - это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.
В организации спектакля принимают участие:
Константин Хабенский — художественный руководитель.
Алексей Кортнев — автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»).
Сергей Чекрыжов — автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»).
Николай Симонов — художник-постановщик (в МХТ им. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»).
Николай Реутов — хореограф-балетмейстер.
Айнур Сафиуллин — режиссер-постановщик.
В ролях музыкального спектакля:
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в каждом городе, где будет поставлен спектакль, из числа местных творчески одаренных детей.
Гоша Куценко — исполнитель роли Шерхана (актёр, певец, режиссёр, сценарист, продюсер).
Эльмира Калимуллина — исполнительница роли Багиры (певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Дарья Згурская
раб.: +7 (812) 380 00 07, ext.278
моб.: +7 (921) 311 19 53
e-mail: d.zgurskaya@spncomms.com
Дмитрий Солодовников
моб.: +7 (916) 888 33 63
e-mail: Dmitry.Solodovnikov@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *
Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году она перевезла 12,5 млн. пассажиров. В 2013 году «Трансаэро» стала победителем учрежденной агентством Skytrax премии World Airline Awards в глобальной номинации «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса». Она стала первой в истории российской авиакомпанией, получившей премию Skytrax в данной номинации. «Трансаэро» также первой из российских перевозчиков стала в 2013 году обладателем премии GlobeRunner Awards, учрежденной американским порталом Frequent Business Traveler, в номинации «Лучшая авиакомпания Европы, Ближнего Востока и Африки». Постоянно растет и обновляется флот «Трансаэро». В настоящее время на рейсах авиакомпании эксплуатируются 98 самолетов: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 14 Boeing 767, 45 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. «Трансаэро» обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Она является первым и единственным в России заказчиком новейших самолетов Аirbus А380, Boeing 747-8 Intercontinental, Аirbus А320neo. Общая маршрутная сеть полетов компании составляет более 200 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. «Трансаэро» — единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).
* * *
Благотворительный Фонд Константина Хабенского занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Основные направления работы фонда: помощь в организации обследования и лечения детей, покупка медикаментов, организация реабилитационных программ, помощь российским медицинским учреждениям, осуществляющим диагностику и лечение заболеваний головного мозга у детей. Также важными направлениями работы фонда являются повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга. Миссия Фонда — вовремя оказаться рядом и помочь, ведь тогда ребенка с заболеванием головного мозга можно спасти.
Опухоли головного мозга составляют примерно 96% всех опухолей центральной нервной системы у детей и занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических заболеваний у детей. Каждый год около 850 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга.