Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самым быстрорастущим стал бюджетный сегмент – от 1,5 до 5 тысяч рублей. Продажи в этом сегменте по регионам Дальнего Востока и Восточной Сибири за год выросли в семь раз. В Якутии, где год назад этот показатель был самым низким среди всех регионов, в первом квартале 2014 года количество купленных жителями Якутии планшетов в наименьшей ценовой категории увеличилось в 13 раз. Средняя стоимость продаваемых в Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири планшетов составила 8 045 рублей.
Наиболее активными в покупке планшетов среди всех в ценовых сегментов стали жители Бурятии, где уровень продаж за последний год вырос в четыре раза, в республике Саха (Якутия) было продано в 3 раза больше планшетов по сравнению с первым кварталом 2013 года, а в Хабаровском крае за аналогичный период рынок планшетов вырос в 2,8 раза.
Объем продаж смартфонов в Розничной сети МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в первом квартале 2014 года вырос на 80% в штучном выражении. Средняя стоимость продаваемых смартфонов составила 6794 рублей, что на 22% меньше, чем средняя цена смартфона по стране, которая равна 8690 рублям.
«Тенденция к изменению пользовательских предпочтений от обычных телефонов в сторону смартфонов и планшетов сегодня становится все более выраженной. По итогам первого квартала 2014 года доля продаж «умных телефонов» в общем объеме реализованных в рознице МТС на Востоке России гаджетов уже достигает отметки в 63% и, по нашим прогнозам, продолжит расти в дальнейшем. Еще одной тенденцией стал рост спроса на бюджетные планшеты. Так если в прошлом году наибольшим спросом пользовались планшеты стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей, то уже в первом квартале 2014 года около 40% от всех проданных планшетов приходится на нижний ценовой диапазон от 1,5 до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что активное насыщение нашей абонентской базы дата-генерящими устройствами позволит МТС и дальше оставаться лидером сегмента передачи данных в дальневосточном регионе», – пояснила директор Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Евгения Сысоева.
По итогам 1 квартала 2014 года самыми продаваемыми в Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири стали смартфоны под брендом МТС, на долю которых пришлось 30,3%, в структуре продаж смартфонов, на втором месте Samsung – с долей 23,6%, на третьем Nokia – 14,8%.
Табл 1. ТОП-3 моделей смартфонов по ценовым категориям в продажах Розничной сети МТС
В регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири в 1 квартале 2014 года, в штучном выражении
Более 15 000 р. | |||
---|---|---|---|
МТС 970 | Samsung S7562 Galaxy S Duos | Samsung Galaxy I9300 S3 | Samsung I9505 Galaxy S4 LTE |
МТС 975 | Nokia Lumia 525 | Sony C2305 Xperia C Dual | Samsung I9500 Galaxy S4 |
МТС 972 | Nokia Lumia 520 | iPhone 4 8Gb black | Sony C6903 Xperia Z1 |
Розничная сеть МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири
Компания МТС активно развивает розничную сеть в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, уделяя особое внимание качеству сервиса и обслуживания. Сегодня в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири под брендом МТС работает 296 салона, из них 189 — собственные офисы Розничной сети МТС. В Розничной сети МТС абоненты могут получить комплексное обслуживание, как по мобильным, так и фиксированным сервисам оператора, а также основным финансовым услугам: денежным переводам, оплате кредитов, штрафов, услуг ЖКХ, оформлению кредитных и дебетовых карт «МТС Деньги».
Приобрести оборудование и тарифы МТС также можно в интернет-магазине по адресу www.shop.mts.ru, выбрав в удобный способ оплаты и доставки товара.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет порядка 4400, из которых 72 флагмана, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.