Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными пользователями интернет-сервисов в летнем сезоне второй год подряд стали жители Иркутска, которые сгенерировали в роуминге более половины общего объема информации, переданной абонентами МТС в Восточной Сибири за лето 2014 года. Второе место по объему переданного трафика в международных поездках заняли жители Читы, третье – Бурятии.
Самую сильную динамику роста популярности мобильного интернета в международном роуминге среди жителей прибайкальского региона продемонстрировали жители Читы, которые за лето сгенерировали в два раз больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года.
За время летнего отпуска жители Восточной Сибири успели посетить 150 стран, при этом самыми активными путешественниками стали жители Иркутской области, отдохнувшие в 114 разных странах. Второе место заняли жители Читы, которые посетили 89 стран, на третьем – Бурятия - 80 государств. Наибольшим спросом у них пользовался роуминг в Китае, именно из этой страны было сделано больше половины всех звонков и передано интернет-трафика. Второе и третье место по данному показателю заняли Турция и Южная Корея.
«Сегодня использование мобильного интернета МТС в зарубежных поездках стало нормой. И мы стремимся сделать его использование еще более комфортным и выгодным для абонента. Так, в начале этого отпускного сезона мы снизили цены на мобильный интернет в международном роуминге до 50 раз, увеличили количество мегабайтов в пакетах трафика, а также предоставили своим абонентам возможность пользоваться мобильным интернетом в сетях LTE в 22 странах. Популярность опций «Бит за границей» и «Ноль без границ» от МТС, которые позволяют оптимизировать затраты на услуги связи во время зарубежных поездок, пользуются большим спросом среди дальневосточных абонентов — число подключений этих сервисов летом 2014 года выросло в 2,4 раза относительно прошлого сезона», — рассказал директор по маркетингу МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Павел Плясенко.
По статистике МТС, среди жителей Бурятии и Читы на протяжении нескольких лет Китай остается самым популярным направлением для путешествий, в тоже время жители Иркутской области предпочитают этой стране Турцию. Кроме того, популярными странами для летних путешествий остаются Испания, Италия, Греция, Таиланд. В список самых экзотичных стран, посещенных этим летом уральскими абонентами МТС, вошли Эфиопия, Бермудские острова, республика Вануату, Гваделупа и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 914 066 4767
e-mail:Yuliya.Kovaleva@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.