Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С начала 2022 года информационные рассылки активно применяли мелкие и крупные торговые компании – их доля среди новых клиентов сервиса «МТС Маркетолог» составила более 30 процентов. Так, сеть дискаунтеров «Амбар» использует SMS-сообщения для оповещения об акциях и скидках тех клиентов, которые живут или работают рядом с торговыми точками.
«Как правило, мы используем таргет по геозоне – это позволяет отправлять сообщения только тем покупателям, которые регулярно бывают рядом с нашими магазинами. Своевременное информирование об акциях или поступлении товара через СМС увеличивает количество покупателей более чем в два раза. Правильно подготовленная рассылка позволяет повысить покупательский трафик даже во вторник, который традиционно считается не самым удачным днем для торговли», - поделился опытом заместитель директора по маркетингу сети дискаунтеров «Амбар» Вадим Исаев.
Кроме того, в топ направлений бизнеса, активно применяющих digital-инструменты для продвижения собственных товаров и услуг, вошли медицинские клиники, заведения общепита и крупные региональные застройщики.
«Digital-платформа «МТС-Маркетолог» работает на базе Big data МТС и помогает точечно информировать клиентов о скидках, акциях и мероприятиях или других событиях, а также искать подходящих кандидатов на вакансии. Точный таргетинг позволяет сделать коммуникации с клиентами более эффективными и увеличивает отклик. Это лишь одна из множества возможностей больших данных, которые можно использовать как для развития бизнеса, так и для решения более глобальных задач, таких, например, как развитие городской инфраструктуры и благоустройство территорий», - отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
«МТС Маркетолог» — сервис для привлечения новых клиентов и увеличения количества повторных продаж. Он позволяет настраивать и запускать информационные кампании для продвижения товаров и услуг в формате рассылок, баннеров, сообщений в социальных сетях. Сервис работает на основе Big Data МТС и позволяет найти людей с определенным поведением, интересами и геолокацией. Все перечисленные инструменты доступны пользователям сервиса по принципу «одного окна» — расчет и запуск информационных кампаний производится через единый интерфейс «МТС Маркетолог». Сервис подходит для самостоятельного запуска digital-кампаний без привлечения профильного специалиста.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Хабаровском крае
Галия Ельская
тел. +7(914)190-06-79
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами – 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.