Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

Корпоративный рынок мобильной связи: взрывной рост трафика мессенджеров, всплеск внимания к новостям, драматический рост интернета вещей

16 сентября 2015

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, представляет аналитику потребления интернета на базе анализа big-data корпоративных пользователей в первом полугодии 2015 года.

  • В структуре трафика абонентов зафиксирован значительный рост потребления мессенджеров: доля в совокупном трафике, генерируемом пользователями, выросла почти в два раза до 9% с 4% в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • В связи с ростом внимания к экономической и политической ситуации в России и мире, корпоративные пользователи стали больше времени проводить на новостных ресурсах: новостные сайты, деловые онлайн-ресурсы и приложения стали посещать на треть больше, а доля в общей структуре трафика увеличилась на три процентных пункта до 12% с 9%. При этом категория интернет-серфинга выросла на два процентных пункта.
  • Сегмент интернета вещей (M2M, передача служебных данных между устройствами) вырос за счет роста популярности этой технологии и развития интеллектуальных продуктов на базе этих технологий – мониторинга транспорта, умного страхования и других.
  • Доля трафика, которая приходится на корпоративные ресурсы сократилась на 20 процентных пунктов за счет роста других типов трафика, при этом в абсолютном значении объем данных, который приходится на это направление, не изменился.
  • В результате развития сетей LTE и роста проникновения смартфонов среди корпоративных клиентов и снижения цен на интернет-тарифы меняется и структура пользования мобильным интернетом – все чаще компании для повышения эффективности бизнеса задействуют все доступные каналы коммуникаций, включая не только мобильную почту, но и мессенджеры, онлайн-конференции, специальные мобильные приложения.
Структура

МТС на корпоративном рынке

Корпоративный рынок мобильной связи показывает устойчивый рост вопреки экономической нестабильности – МТС в первом полугодии 2015 года привлекла более 100 корпоративных клиентов по всей России. Число проданных контрактов на корпоративном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в 1,5 раза.

Среди компаний, выбравших МТС в качестве поставщика телеком-сервисов – мобильной и фиксированной связи, интеллектуальных услуг и системной интеграции – стали крупнейшие банки, производственные предприятия, ИТ-компании, ритейл-сети, логистические фирмы, FMCG-компании, а также ряд госструктур. Клиентами МТС в 2015 году стали информационное агентство «ИТАР-ТАСС», ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани», «Славнефть-Красноярскнефтегаз» и ряд других компаний – как из сегмента крупного бизнеса, так и из быстрорастущего сегмента среднего и малого бизнеса.

«Непростая экономическая ситуация заставляет компании любых масштабов пересматривать текущие бизнес-процессы и искать новые подходы и потенциал для роста в текущих условиях. Активный рост подключений в первом полугодии 2015 года в бизнес-сегменте говорит о том, что все чаще предприниматели в России внедряют телеком-сервисы и современные решения, чтобы сократить издержки, увеличить скорость принятия решений, – отметила директор по маркетингу бизнес-рынка Елена Нечай. – В том числе МТС фиксирует значительный рост потребления мобильного интернета и других дополнительных сервисов на базе мобильной связи, что напрямую связано с активным развитием сетей связи и запуском высокоскоростных сетей LTE».

Каждый второй новый абонент МТС в бизнес-сегменте пользуется не только голосовыми услугами, но и мобильным интернетом. Проникновение интернет-пользования среди корпоративных клиентов МТС за год выросло на 10%. Российский бизнес использует мобильный интернет в рамках М2М-сервисов, включая контроль за показаниями измерительных приборов, контроль за рабочим временем сотрудников, навигаторы и другие гео-услуги, а также для доступа к корпоративным ресурсам и мобильному офису, онлайн-серфингу. Растет интерес к услугам ЦОД и облачным сервисам.

В I полугодии 2015 г. абоненты M2M (sim-карты встроенные в устройства, использующие мобильную связь для передачи данных автоматизированным платформам, machine-to-machine) генерировали 18% трафика в корпоративном сегменте МТС. В I полугодии 2015 г. количество проданных sim-карт для М2М-устройств выросло на 20% год к году, до 3,2 млн штук. Объем М2М-трафика увеличился год к году в 1,9 раза. Мониторинг транспорта по-прежнему остается сферой наиболее активного применения М2М-решений: из общего объема телематических sim-карт МТС, 45% задействовано в транспортной сфере.

Динамика

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Тарифы
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
  • Тарифы
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
Вконтакте Одноклассники Telegram

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+