Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
В творческом сезоне, который продолжался с февраля по сентябрь 2016 года, дети со всей России загружали свои работы в 15 онлайн-конкурсах по разным направлениям искусства: театр, вокал, музыкальное творчество, хореография, фоторепортаж, анимация, художественное и документальное кино.
Кураторами творческих направлений и жюри сезона выступили популярная певица Полина Гагарина (курс вокала), звезда отечественной рок-сцены Диана Арбенина (игра на гитаре), двукратный номинант «Оскара» аниматор Константин Бронзит и авторы мультсериала «Смешарики» (рисунок), педагоги театра-студии «Непоседы» (танец и музыка), художественный руководитель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский (актерское мастерство), театральный режиссер Марина Брусникина (инсценировка), актеры Игорь Гордин и Мария Смольникова (актерское мастерство), театральный композитор Александр Бакши (музыкальная композиция), режиссер Владимир Грамматиков (кинематография), директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина (танец и музыка) и другие знаменитые мастера отечественного искусства. Они дали более двухсот онлайн-мастер-классов на сайте «Поколения М», оценивали работы конкурсантов, провели серию сеансов онлайн-связи с участниками проекта и их родителями.
30 сентября мастера «Поколения М» определили победителей, которые пройдут стажировки на ведущих кино- и анимационных студиях, обучение в «Непоседах» с выходом на большую сцену, снимутся в «Ералаше» и получат другие супер-возможности.
Победителями второго сезона проекта «Поколения М» стали:
Конкурс «Притворяшки» (актерское мастерство для детей 6-10 лет):
1 место — Никита Жоричев (10 лет, Тульская область)
2 место — Варя Соснина (10 лет, Санкт-Петербург)
3 место — Варвара Беликина (7 лет, Рязанская область)
Приз зрительских симпатий — Нур Шарипов (9 лет, Башкортостан)
Конкурс «Анимашки» (мультипликация для детей 6-10 лет):
1 место — Полина Чудинова (10 лет, Новосибирская область)
2 место — Алина Гурская (10 лет, Иркутская область)
3 место — Игорь Зубов (6 лет, Калужская область)
Приз зрительских симпатий — Анфиса Фирсова (9 лет, Волгоградская область)
Конкурс «Выкрутанцы» (хореография для детей 6-10 лет):
1 место — Кристина Макаркина (10 лет, Самарская область)
2 место — Михаил Стемковский (8 лет, Новосибирская область)
3 место — студия «Романтика» (Свердловская область)
Приз зрительских симпатий — Полина Исупова (8 лет, Свердловская область)
Конкурс «Музыкалка» (музыка для детей 6-10 лет):
1 место — Алиса Пожидаева (9 лет, Ленинградская область)
2 место — Руслан Вятчанин (6 лет, Удмуртия)
3 место — Арина Богородская (10 лет, Пермский край)
Спецприз — Анатолий Осипов (9 лет, Санкт-Петербург)
Приз зрительских симпатий — Анжела Доронина (9 лет, Нижегородская область)
Конкурс «Самоделкины» (рукоделие для детей 6-10 лет):
1 место — Тоня Будаева (6 лет, Тюменская область)
2 место — Милена Владыкина (9 лет, Белгородская область)
3 место — Омар Шагбанов (9 лет, Дагестан)
Приз зрительских симпатий — Аня Акулова (6 лет, Ивановская область)
Конкурс «Стань звездой» (актерское мастерство для подростков 11-14 лет):
1 место — Валерия Гончар (11 лет, Краснодарский край)Конкурс «Ценные кадры» (фотография для подростков 11-14 лет):
1 место — Евгений Угольников (12 лет, Чувашия)
2 место — Даша Беликина (13 лет, Рязанская область)
3 место — Даниил Габриелян (8 лет, Новосибирская область)
Приз зрительских симпатий — Гузелия Шарипова (14 лет, Башкортостан
Конкурс «Рисуем мультики» (анимация для подростков 11-14 лет):
1 место — Анастасия Прудкина (12 лет, Приморский край)
2 место — Анастасия Шевчук (14 лет, Новосибирская область)
3 место — Карина Абдурахманова (14 лет, Дагестан)
Приз зрительских симпатий — Андрей Хромых (13 лет, Иркутская область)
Конкурс «Сценарная мастерская» (литература для подростков 11-14 лет):
1 место — Анастасия Мичурина (14 лет, Москва)
2 место — Юрий Корсаков (13 лет, Москва)
3 место — Ульяна Старцева и Александра Крохмалюк (13 лет, Ханты-Мансийский автономный округ)
Приз зрительских симпатий — Аня Вохминцева (8 лет, Новосибирская область).
Конкурс «Мастер-блокбастер» (кинематограф для подростков 11-14 лет):
1 место — Виктор Лушников (14 лет, Ханты-Мансийский автономный округ)
2 место — Яков Подкустов (14 лет, Нижегородская область)
3 место — Дарья Филиппова (12 лет, Мордовия)
Приз зрительских симпатий — Андрей Золотарев (13 лет, Ленинградская область).
Конкурс фотографии (для ребят 15-18 лет):
1 место — Валерия Нургалиева (16 лет, Башкортостан)
2 место — Екатерина Колышкина (17 лет, Новосибирская область)
3 место — Ирина Романова (15 лет, Чувашия)
Приз зрительских симпатий — Дмитрий Горбунов (17 лет, Тульская область).
Конкурс кинематографический (для ребят 15-18 лет):
1 место — Глеб Русаков (18 лет, Тюменская область)
2 место — Владимир Григорьев (17 лет, Москва)
3 место — Элона Королькова (15 лет, Тверская область)
Приз зрительских симпатий — Никита Федоров (15 лет, Приморский край).
В мае победителями конкурса «Супер хит» (вокал для подростков 11-14 лет) стали юные вокалисты: Данил Мусин из Челябинской области, Дайа Борисова из Новосибирской области и Анна Краснова также из Новосибирская области. На пьедестал конкурса «Танцевальный батл» (хореография для подростков 11-14 лет) поднялись Видана Шабунина из Иркутской области, дуэт Эвелины Беляниной и Алисы Мельниченко из Приморского края, а также группа Diamond Demons из Калининградской области. Данил Мусин и Видана Шабунина выступили на грандиозном концерте «SUPER Дети Поколения М» в Москве на одной сцене со кумирами подростков – артистами продюсерского центра «Эколь».
В июне в театральном конкурсе «Дебютант» для старших ребят победу одержала москвичка Анастасия Крюкова. В награду юная композитор станет студенткой одного из ведущих музыкальных училищ страны, получив рекомендацию Фонда К.С. Станиславского и грант от компании МТС на обучение.
«Обладая передовыми интернет-технологиями, МТС первой серьезно взялась за развитие онлайн-благотворительности в России, причем с вовлечением в нее детей и подростков, с действенной альтернативой «плохому» интернету в виде яркого развивающего контента и невероятных возможностей для ребят из регионов. Объединив инструменты игрофикации творчества и образования, подкрепив это сильной мотивацией для ребят, мы одновременно прививаем детям культуру филантропии с молодых ногтей: все участники прекрасно понимают, что их творчество и их активность спасают чью-то жизнь. Мы рады, что придуманная нами история оказалась востребована у, казалось бы, такого эгоцентричного поколения соцсетей и мессенджеров, у наших творческих партнеров, у государства. В следующем сезоне ребят ждут полюбившиеся педагоги, новые звездные наставники и, конечно, новые головокружительные приключения и возможности», - отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.
Регионами-лидерами творческого сезона по количеству загруженных работ стали Новосибирская и Тульская области, Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Челябинская область. Наиболее активно «лайкали» работы, комментировали и делились новостями проекта юные жители Москвы, Иркутска, Тульской, Тюменской, Новосибирской областей. Каждая онлайн-активность на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — переводится МТС в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль», средства направляются на лечение тяжелобольных детей. По итогам сезона творческая коллекция «Поколения М» насчитывает 20 тысяч авторских работ. Самыми популярными направлениями творчества у юных россиян стали живопись, фотография и музыка.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 14,84 миллионов рублей для операций 21 ребенку.
Проект «Поколение М»:
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС
Дмитрий Солодовников
+7 (495) 911 65 56
pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.