Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала, какой тип отдыха предпочитали россияне в январе — августе 2022 года. По данным сервиса МТС Исследования, в первом полугодии 2022 года резко вырос интерес россиян к круизам и речным прогулкам, а также активному туризму. Потерявшие часть туристов в феврале — марте горнолыжные курорты «наверстали» упущенное в летний период.
В январе – августе 2022 года пользователи стали заходить на сайты, посвященные речным круизам, на 58 процентов чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Большую часть поездок бронируют на трёх ресурсах: infoflot.com, vodohod.com, rivertickets.ru.
По данным Big Data МТС, чаще всего в круизы отправляются люди в возрасте от 35 до 54 лет, они составляют 49 процентов аудитории. Еще 31 процент приходится на людей старше 55 лет, причем в 2022 году они стали ездить в круизы в 2,2 раза чаще. Также на 46 процентов вырос интерес к круизам среди молодежи 18 – 34 лет: эта аудитория составляет пятую часть всех пассажиров.
Спрос на активный отдых — джип-туры, походы и экскурсионные поездки — также вырос на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Такие поездки в первую очередь интересны молодежи: 37 процентов аудитории туров приходится на путешественников 18 — 34 лет. Еще 33 процента — на людей 35 – 44 лет и 18 процентов — на туристов 45 – 54 лет.
В первом полугодии заметно упал интерес к горнолыжным курортам: на «каталку» в январе – марте 2022 года поехало на пять процентов меньше россиян. Самым популярным курортом, как и в прошлом году, оказалась Красная поляна. При этом на традиционно горнолыжных курортах развивается летний туризм. В июне – августе 2022 года сюда приехало на восемь процентов больше туристов, чем в те же месяцы 2021 года. Летом аудитория горных кластеров заметно повзрослела: если зимой на молодежь 18 – 24 лет пришлось 15 процентов туристов, то в летнее время — только семь процентов. Одновременно на 11 процентов выросла доля туристов 35 – 44 лет, летом именно они составляют костяк аудитории горных кластеров (31 процент).
Аналитика проведена на основе Big Data сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования, входящим в платформу МТС Маркетолог. МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о трафике на сервисы для бронирования путешествий, тратах и поисковых запросах в первом полугодии 2021 и 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
тел. +7 (968) 766-49-59
e-mail: ivderyugin@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка – три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.