Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с целью развития социально-инклюзивной повестки совместно с
В рамках исследования были рассмотрены различные формы и степени травли в рабочих коллективах по различным критериям «инаковости» (включая гендер, возраст, национальность, наличие инвалидности, особенностей здоровья, и т.д.), выявлены связи между наличием буллинга, показателями эффективности бизнеса и HR-метриками, включая вовлеченность, отток персонала и лояльность к бренду работодателя.
Основные выводы исследования:
«Для нас ценность — забота о человеке, и эта философия в том числе включает заботу о своих сотрудниках, а корпоративная культура компании является одним из важных ориентиров при их взаимодействии друг с другом. Здоровая атмосфера в коллективе обеспечивает слаженную работу персонала и влияет на результативность бизнеса. МТС создает в компании открытую и доброжелательную среду, в которой хочется развиваться, достигать результатов, проявлять инициативу и делать свое дело круто. МТС считает профилактику буллинга важнейшей задачей в любой корпоративной среде, поэтому помогает экспертам системно исследовать причины и предпосылки этого явления», ― рассказала руководитель Центра МТС по социальной ответственности, разнообразию и инклюзивности Елена Серегина.
«Для профилактики буллинга в коллективе обязательно нужно проводить образовательные мероприятия для руководителей и HR-специалистов, создавать новые системы подготовки управленцев с учетом имеющегося в инклюзии опыта. Например, в МТС действуют специальные HR-инициативы по обучению, адаптации руководителей и команд для работы с инклюзивными целевыми аудиториями. Эти проекты уже показали результат: более 70% сотрудников нашего цифрового холдинга выступают за прием на работу возрастных кандидатов и людей с инвалидностью», ― дополнила директор по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Екатерина Фролова.
«Разговор о травле во взрослом мире по сути еще не начат. Буллинг взрослых — до сих пор табу, о нем редко говорят открыто. Помимо этого, сложность в выявлении связана и с тем, что жертвы часто не определяют давление в свою сторону как травлю. Мы хотели поднять сложную тему в общении сотрудников и снизить риск появления дискриминации в рабочих коллективах, а также наглядно показать, что антибуллинговые программы — это эффективный DE&I-инструмент по формированию корпоративной культуры толерантности и равноправия», ― отметила основатель HR-проекта «Компании для всех возрастов» Анастасия Лазибная.
МТС отличает многолетний стратегический подход к реализации социально-инклюзивных проектов, компания последовательно реализует данные программы для достижения устойчивых положительных изменений в обществе на основе принципов инклюзивности, равенства и разнообразия. С 2021 года в Группе МТС действует Политика «Многообразие, равенство и инклюзивность», которая расширила DE&I-принципы и направления деятельности компании в этой области.
Исследование основано на анонимном социологическом онлайн-анкетировании сотрудников российских компаний из 27 отраслей — специалистов, связанных с кадровыми вопросами и отвечающих за работу команд и персонала, при этом 60% респондентов имеют опыт работы от 10 лет и выше. Опрос проводился в период с июня по июль 2022 года.
HR-проект «Компании для Всех Возрастов» направлен на работу с сообществом российских работодателей, продвигая на рынке труда России принципы age-diversity (возрастного многообразия кадровой политики). С 2014 проект помогает работодателям с наймом, онбордингом и адаптацией специалистов старшего возраста, а также выпускает аналитику с российскими и мировыми данными по рынку инклюзивного трудоустройства. Сайт компании: www.age-diversity.ru
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.