Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
История успеха Вани Старикова (Иван Star), серебряного призера вокального конкурса федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М», рассказывает, как мальчик из небольшого города Пермского края, начинавший учиться музыке в местном доме культуры, благодаря участию в цифровом проекте, направленном на развитие детского творчества, добился подписания контракта с продюсерским центром «Эколь» и стал артистом, которого знает вся страна.
Родилась будущая звезда в 2006 году в небольшом городе Чернушка на юге Пермского края. Мечта стать музыкантом появилась у Вани с раннего детства. В полтора года у Вани появился первый музыкальный инструмент- детский баян.
«Ваня с пеленок показывал большой интерес к музыке и проявлял свои вокальные способности. Уже тогда он подходил к своим выступлениям со всей душой. Особенно люблю вспоминать историю из детского сада, когда он собирал детей и воспитателей, чтобы исполнить для них песню. В таком юном возрасте он уже получал удовольствие от выступлений», — отмечает мама Ивана Star Ольга Старикова.
Родители мальчика заметили творческую натуру ребенка и поощряли занятия музыкой. Ольга Старикова добавляет: «Я сама педагог по музыке. И брала его трехлетнего на свои групповые уроки в вокальную студию. Сначала без какой-либо специальной цели, но уже скоро он стал показывать отличные результаты, выделяться способностями среди остальных ребят в студии, даже старших по возрасту. Тогда мы поняли, что талант нужно развивать, и я стала готовить его к выступлениям в различных конкурсах и музыкальных фестивалях в нашем крае, и в других регионах».
Несколько лет Ваня штурмовал кастинги самых разных конкурсов, но не проходил дальше отбора. Постепенно в успех перестали верить даже близкие родственники. И только в 12 лет ему улыбнулась удача — Иван Star прошел кастинг в музыкальном телешоу «Голос.Дети», где на слепых прослушиваниях исполнил песню «Океанами стали». Наставником мальчика на проекте стал Валерий Меладзе. Несмотря на то, что Ваня не попал в число финалистов, опыт на телешоу он считает бесценным. Именно на проекте «Голос.Дети» Ваня начал сочинять свои песни, открыл в себе талант композитора.
Вернувшись со столичного конкурса, Ваня решил изменить тактику: «Я понял, что интернет и цифровые технологии сегодня дают тебе гораздо больше шансов, чтобы пробиться и заявить о себе. И я начал уже целенаправленно искать возможности для развития онлайн. Я хотел своим примером доказать, что талант пробьется везде, если ты настойчив и четко продумал стратегию своего обучения, развития и участия в конкурсах. Много чего перепробовал в сети, и продвижение через сообщества в соцсетях, и какие-то конкурсы, но прорыв случился, когда я нашел сайт проекта «Поколение М». Тут все, что нужно творческому человеку сразу — и обучение, и возможность общаться с крутыми педагогами из Москвы или городов-миллионников, и конкурсные задания с крутыми призами».
Ваня разместил видео со своей песней на странице вокального конкурса «SUPER-HIT» творческого онлайн-проекта МТС pokolenie.mts.ru. Участникам конкурса нужно было записать и выложить видео- или аудиозапись собственного исполнения любой песни. Но и здесь получилось не сразу. В течении трех лет Ваня совершенствовал свои навыки, проходя мастер-классы по вокалу и сценическому мастерству на сайте проекта, и отправлял различные композиции в конкурсный трек. Такая целеустремленность юного певца и автора обратила на себя внимание одного из мастеров проекта «Поколение М» — генерального директора продюсерского центра «Эколь» Татьяны Аникиной.
«Меня покорила его настойчивость и целеустремленность стать певцом. Значит, это не каприз, а то, чем на самом деле живет и дышит человек. Подростки так устроены, что достаточно поддержать их в начинаниях, и они расцветают на глазах. История с Ваней это подтверждает- сейчас мы видим прекрасного артиста, который собирает свою аудиторию и идет к большим победам», — отмечает Татьяна Аникина.
После серебряной победы в конкурсе «Поколения М» продюсерский центр «Эколь» предложил юной звезде подписать контракт, чтобы развивать артиста профессионально, сопровождая на всех этапах построения карьеры в мире шоу-бизнеса. Также, Ваня стал участником всероссийского тура «Поколение М: BLOG&VOICE» в регионах России, и теперь выходит на сцену перед многотысячными залами.
«До сих пор помню невероятную радость, когда я, обычный мальчик из Чернушки, стал призером онлайн-конкурса «Поколение М». Это отправная точка нового суперкрутого этапа моей жизни: я стал артистом профессионального продюсерского центра, отправился в своей первый тур, выступил на большой сцене и записал первые клипы. Я хочу показать своим примером, что важно верить в свою мечту, никогда не опускать руки и стремиться к большему. И даже если на каком-то этапе что-то у вас не получается, верьте в себя, ищите варианты, продолжайте смотреть и вперед, и в стороны. Особенно в сторону онлайн и цифровых технологий — сегодня для артиста, и начинающего, и самого именитого, именно здесь сконцентрированы безграничные возможности», — рассказывает хедлайнер проекта МТС «Поколение М» Иван Стариков.
«История Вани — наглядный пример, как онлайн-платформа «Поколение М» по развитию детского творчества предоставляет равные цифровые возможности детям всей страны. «Поколение М» — это бесплатный, яркий и интересный инструмент развития нашего юного поколения. Сегодня здесь собраны образовательные программы по более чем 15 видам творчества, актуального для детей и подростков, и мы постоянно расширяем список активностей в рамках проекта. Но главное, каким бы видом творчества не увлекался ребенок, возможности проекта МТС помогают ему раскрываться, развивать коммуникационные навыки, навыки самопрезентации и безопасного пользования цифровыми решениями. А это актуально и полезно в любом возрасте!», — рассказывает руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Подробнее об истории успеха 16-летнего певца можно посмотреть из интервью https://vk.com/video-68450016_456241760
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Игорь Гуляев и Юлия Далакян, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы» и другие. За время проекта победителями конкурсов «Поколение М» стали более 700 детей из 69 регионов страны. Участники проекта получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в творческие вузы. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
Продюсерский центр «Эколь» на протяжении 20 лет ведет работу по подготовке юных артистов к российским и международным конкурсам, телепроектам. Образовательная программа центра построена на занятиях с профессиональными педагогами в области вокала, актерского мастерства, блоггинга и телевидения. МТС и «Эколь» являются партнерами в рамках проекта «Поколение М». Артисты продюсерского центра выступают в качестве хедлайнеров проекта, вдохновляя детей со всей страны на развитие талантов в ходе благотворительных концертных туров «Super Дети Поколения М», творческих встреч на ТВ и радио, а также мастер-классов в онлайне по разным музыкальным жанрам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.