Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о том, что совместный проект МТС и компании VisionLabs по внедрению биометрической аутентификации клиентов в розничной сети МТС стал победителем конкурса «Проект года — 2022», проводимого профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO. Это первый в российском телеком-ритейле сервис обслуживания клиентов без паспорта с использованием технологии компьютерного зрения.
Биометрическое решение аутентификации по лицам на базе платформы компьютерного зрения LUNA, разработанной VisionLabs, было запущено в апреле 2022 года. На сегодня сервис масштабирован на 3500 магазинов МТС из более чем 5000 точек продаж компании по всей России. Главными целями проекта стали повышение комфорта клиентов и безопасности финансовых операций.
Миссия конкурса «Проект года» — консолидация знаний о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации. Всего в конкурсе приняли участие более 430 проектов. Победители в каждой номинации определяются независимым онлайн-голосованием, в ходе которого биометрическая аутентификация клиентов в салонах сотовой связи от команды VisionLabs и МТС получила высокие оценки от членов профессионального сообщества Global CIO.
Для обслуживания в магазинах МТС теперь не нужно иметь с собой паспорт. Применение технологий компьютерного зрения также усиливает защиту от фрода с документами и препятствует манипуляциям с абонентским номером. Чтобы воспользоваться сервисом, клиент после предоставления письменного согласия должен сфотографироваться в салоне МТС — сохранить цифровой «слепок» своего лица в платформе биометрической идентификации МТС. После этого клиент может безопасно и быстро без предъявления паспорта менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.
«Премия профессионального сообщества ИТ-директоров России — серьезное признание технологических достижений Группы компаний МТС. Мы активно внедряем технологии искусственного интеллекта в коммерческие решения биометрии и видеоаналитики для комфорта и безопасности наших клиентов. Успешный запуск и масштабирование собственной платформы биометрической идентификации в нашей рознице с использованием технологии компьютерного зрения от VisionLabs — важный этап в создании надежной системы идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС», — отметила вице-президент по клиентскому опыту и сервису МТС Татьяна Мудрецова.
«Мы рады, что профессиональное сообщество по достоинству оценило наше решение. Благодаря совместной работе и экспертизе специалистов МТС и VisionLabs, мы смогли внедрить сервис на основе компьютерного зрения подобного масштаба, которым пользуются абоненты МТС по всей стране. У VisionLabs внушительный опыт в разработке и внедрении удаленной верификации для дистанционного получения услуг. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши технологии помогали сделать сервисы удобнее и безопаснее», — рассказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
VisionLabs — один из лидеров в области создания продуктов на базе компьютерного зрения и машинного обучения. Наши клиенты — это финансовые и транспортные компании, ретейлеры и международные технологические корпорации. По результатам регулярных независимых тестов Национального института стандартов и технологий (NIST), алгоритмы VisionLabs стабильно занимают лидирующие позиции. Официальный сайт: visionlabs.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.