Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Программа спортивных тренировок рассчитана на три месяца. Занятия проходят в 120 залах и стадионах. Офлайн-занятия со спортсменами проводят сертифицированные тренеры, которые составляют план тренировок в зависимости от их уровня подготовки. Также участники программы могут заниматься спортом дома онлайн по видео-урокам — гимнастикой, силовыми тренировками, дыхательными практиками. Программа сопровождается конкурсным треком по каждой спортивной дисциплине. Команды и участники с лучшим результатом смогут защищать честь своего региона на финальных соревнованиях в Москве.
Для поддержания здорового образа жизни сотрудников к проекту привлекли нутрициолога, который составил для участников программу правильного питания. На лендинге программы он регулярно делится рецептами сбалансированных блюд, помогая участникам изменить свой рацион на более здоровый.
В проекте учтена также инклюзивная культура, которую МТС активно развивает: запущен отдельный беговой трек для людей старше 50 лет, площадки будут оборудованы для болельщиков с особыми потребностями.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.run
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru