Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Мы видим, что количество спам звонков активно растёт, поэтому расширяем список бесплатных функций в «Защитнике» для всех наших абонентов. За первые шесть месяцев этого года мы заблокировали 1,3 млрд спам-звонков, что на 30% больше, чем годом ранее. Для того, чтобы каждый наш абонент мог понять, насколько он уязвим для спам-звонков, мы запустили ещё одну бесплатную функцию — рейтинг безопасности, который также доступен бесплатно для всех наших пользователей», — комментирует директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.
Входящие звонки маркируются с помощью разных цветов: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным те, которые с большой долей вероятности являются нежелательными. Также спам-звонкам присваиваются специальные категории. Например, с января по июль 2024 года около 61% спам-звонков пришлось на категорию «Реклама и опросы», 20% на категорию «Коллекторы», 13% — «Банки и финансы».
Технологии Big Data также помогают «Защитнику» определять официальное название организации при наличии номера в справочниках и открытых источниках. Пользователь в момент звонка может решить, стоит ли принимать вызов. База номеров обновляется автоматически.
Ранее МТС внедрила в сервис «Защитник» функцию поиска утечек персональных данных. Функция уже доступна бесплатно для всех абонентов МТС. С помощью неё пользователи смогут узнать о данных, которые утекли из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников. Также пользователи сервиса будут получать рекомендации о том, как необходимо действовать для сохранности данных.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.