Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Личном кабинете МТС вы всегда можете ознакомиться со списком подключенных услуг, подписок и установленных мелодий Good’ok, а также внести изменения, подключить новые услуги и опции, изменить тарифный план. Дополнительно можно бесплатно заказать детализацию разговоров и проанализировать свои расходы за последние месяцы в удобном графическом виде. Заходите на сайт МТС с мобильного устройства и выбирайте интересующую вас информацию.
Пользователям устройств на базе ОС Android и iOS доступно мобильное приложение «МТС Сервис». Удобно и просто - один клик на иконку приложения, и в разделе «Мои услуги» вы сможете найти все подключенные услуги и развлекательные подписки. Наберите на своем мобильном устройстве *111*1#(вызов), и вы получите ссылку на установку приложения «МТС Сервис».
Подробнее о доступных сервисах самообслуживания на сайте МТС
С 29 августа 2015 года сервисы «Мои услуги» и «Ваши платные услуги» не доступны для использования.