Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервисы цифровой экосистемы МТС помогают людям трансформировать повседневность — находить творческие решения, получать неожиданный опыт, открывать новое. Эта идея отражена также в концепции коллекции мерча: «Пробовать новое. Видеть возможности, а не ограничения. Быть готовым к любой ситуации. Это коллекция для тех, кто хочет меняться и менять».
В лимитированную коллекцию вошли: утепленный капюшон, жилет-поддевка, лонгслив, зип-худи, сумка со съемными карманами, грелка. Все эти вещи и аксессуары гардероба, по задумке команды МТС, делают человека мобильнее и спонтаннее, чтобы в любой момент быть открытым ко всему, чувствовать себя свободным и изучать мир вокруг. С вещами коллекции можно вести самую разную и активную жизнь: пойти в кино или на концерт, уехать за город или весь день гулять по городу с друзьями.
«В первую очередь вещи этой коллекции нацелены на внешнюю аудиторию, поэтому главной нашей целью было сделать не корпоративную одежду с явным брендингом, а органично и ненавязчиво выразить наш бренд в вещах для жизни», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Команда бренда уделила много внимания качеству одежды и аксессуаров. Была выбрана самая последняя технологичная фурнитура, надежная ткань и лучшие легкие утеплители и мембранные ткани. Благодаря этому вещи прослужат долгое время и будут функциональным элементом гардероба каждого. А брендинг, который отражен в фирменном цвете бренда, логотипе и элементах визуального стиля, позволит носить эти вещи в повседневной жизни.
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Руководитель направления имиджевых проектов и мерча: Екатерина Красина
Менеджер направления имиджевых проектов и мерча: Ксения Фокина
Арт директор: Евгения Журавлева
В честь 30-летия МТС исполняет мечты клиентов и дарит подарки от разных сервисов экосистемы: автомобили с мультимедийной системой МТС Авто, путешествия мечты от МТС Travel, встреча с амбассадором бренда Дмитрием Нагиевым, встречи с музыкантами от МТС Музыки, автограф-сессии с писателями от сервиса Строки, посещение съемочной площадки от Kion и миллионы других призов.
Для получения гарантированного приза достаточно один раз нажать кнопку «участвовать» на сайте или в приложении Мой МТС в разделе Детали и Розыгрыши и прокрутить куб. Участники также смогут претендовать на суперпризы, которые будут разыгрываться до 15 января 2024 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.