Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Принципы корпоративной социальной ответственности
  • Социальная ответственность
  • Принципы социальной ответственности

Принципы социальной ответственности

Принципы социальной ответственности
Социальная ответственность
  • Принципы социальной ответственности
  • Стратегия социальной ответственности
Политика благотворительности
Инклюзивная культура МТС: гендерный баланс и равенство возможностей мужчин и женщин
Исследование МТС по буллингу в корпоративной среде

Заявление о применении стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности»

Уважаемые друзья!

Компания МТС регулярно проводит самооценку соответствия международному стандарту ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». Любая самооценка — во многом формальность, но это всегда возможность сравнить себя с лучшими практиками. Стандарт ISO 26000 устанавливает нормы цивилизованных отношений между организацией и обществом и регулирует самые разные аспекты, начиная с соблюдения прав человека и заканчивая влиянием на окружающую среду. Этот стандарт отличается от прочих ISO тем, что соответствовать ему нас не обязывает ни один из регуляторов и ни одно из бизнес-сообществ. Инициативно подтвердив соответствие этому стандарту, мы по сути не обрели никаких сиюминутных бизнес-преимуществ. Однако, ориентируясь на лучшие стандарты, мы уверены, что вопросы, связанные с развитием общества и нашего бизнеса взаимосвязаны для нас и, развивая бизнес, мы всегда учитываем запросы общества в том числе и в тех сферах, которые напрямую не касаются наших текущих бизнес-задач. Зачем мы это делаем? Потому что понимаем, что любая общественная проблема несомненно затронет каждого из нас в будущем, если обретет статус бедствия.

Поэтому в центре нашего внимания — разработки услуг в области здравоохранения и образования, решения, направленные на повышение эффективности использования природных ресурсов и снижение социального неравенства в обществе, в том числе за счёт улучшения доступности социально важных услуг. Наши сервисы делают социум более открытым и современным, а людей - более информированными, где бы они ни жили и сколько бы ни зарабатывали. Наши технологии помогают создавать комфортную среду для жизни и благоприятные условия для саморазвития. Мы заботимся об окружающей среде, реализуем важные образовательные и благотворительные проекты, помогаем ветеранам, детским домам, больницам, простым людям, нуждающимся в заботе. Мы работаем на благо общества!

В то же время нам есть, куда расти. Среди наших задач на ближайшее будущее – повышение доступности сервисов, улучшение взаимодействия с клиентами и поставщиками услуг.

Ответственное ведение бизнеса

В своей деятельность МТС следует принципам ответственного ведения бизнеса. Компания планирует и реализует свои действия и активности таким образом, чтобы они способствовали переменам в обществе, улучшали социальный климат, снижали социальную напряженность и стимулировали развитие общества.

Для МТС социальная ответственность — это активная позиция и посильное содействие обществу, государству и конкретному человеку там, где у Компании есть возможность его оказать.

Ответственность оператора связи

МТС, являясь крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, главной своей задачей видит предоставление всем потребителям качественные, инновационные и доступные продукты и услуги связи.

Принимая эту ответственность, МТС реализует конкретные социальные инициативы. Одна из них — разработка и предоставление социально ориентированных тарифов, учитывающих непосредственные запросы отдельных слабозащищенных в социальном плане групп.

Равные возможности

Мы вносим свой посильный вклад в создание для всех равного доступа к современным технологиям, инновационным продуктам, услугам и сервисам. В рамках данного приоритета одним из ключевых направлений действий МТС является формирование одинаковых условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров.

Взаимодействие с акционерами

Для нас ключевым аспектом взаимодействия с акционерами является информационная открытость и прозрачность компании.

Деятельность компании МТС в области раскрытия информации и взаимодействий с акционерами определяется требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Нью-Йоркской фондовой биржи, российского законодательства, Устава и внутренними регламентами компании. Мы практикуем строгий и тщательный подход к подготовке финансовой отчетности, что гарантирует высокий уровень публичного раскрытия информации.

Вся значимая финансовая и операционная информация, публикуемая компанией, проходит проверку независимыми аудиторами.

В течение последних нескольких лет МТС признавалась одной из самых информационно прозрачных компаний в России и СНГ (по оценкам агентства Standard & Poor’s).

МТС в своей деятельности нацелена на предоставление равных возможностей всем акционерам, как в области своевременного доступа к информации, так и в области защиты их прав.

В целях совершенствования процессов взаимодействия с акционерами МТС принимает участие в международных рейтингах в области корпоративного управления, информационной прозрачности и кредитных рейтингах.

Наличие департамента по связям с инвесторами позволяет МТС эффективно взаимодействовать с аналитиками и инвесторами за счет своевременного предоставления информация, а также путем организации роудшоу и встреч с руководством компании.

Вся существенная информация находится в публичном доступе на корпоративном сайте в разделе «Инвесторам и акционерам».

Инновации

Мы считаем, что достичь целей в области улучшения качества жизни возможно за счет повсеместного и широкого внедрения инновационных технологий, продуктов и сервисов. Распространение инноваций, их использование в повседневной жизни, способствуют формированию инновационного типа мышления, что, в свою очередь, стимулирует развитие общества, содействует росту экономики, способствует интеграции страны в мировое сообщество, а также формирует успешное общество будущего.

Содействие росту экономики и благосостояния общества

Стратегия роста МТС основывается на значительных инвестициях в создание и развитие телекоммуникационной инфраструктуры страны, необходимой для успешной реализации ключевых стратегических проектов государственного масштаба.

Деятельность Компании нацелена на развитие высокотехнологического сегмента экономики и рост инвестиционной привлекательности страны.

МТС поддерживает инициативы государства, направленные на повышение качества жизни, рост благосостояния общества в целом и всех его граждан в отдельности, и оказывает государству содействие в реализации этих инициатив.

Ответственность перед государством

Деятельность МТС на всех рынках присутствия строится исключительно на основе действующего законодательства и законодательных актов соответствующих государственных органов, в том числе в области налогового регулирования, финансового контроля, санитарно-эпидемиологических норм и трудового права.

Долгосрочные инвестиции

Мы рассматриваем наш вклад в развитие социальной сферы, как долгосрочные инвестиции, которые не только способствуют развитию общества, но и создают основу для устойчивого развития компании.

Нацеленность на результат

Одним из ключевых принципов МТС в области социальной политики является нацеленность на достижимый и измеряемый результат. Для компании это означает проведение политики осмысленных социальных инвестиций с прогнозируемым результатом, направленных на решение наиболее острых социальных проблем в интересах общества.

Информационная открытость

Необходимым условием эффективной реализации социальной политики мы считаем постоянный диалог с представителями заинтересованных сторон. Компания открыта для такого диалога и заинтересована в нем. Мы информируем общественность об аспектах своей деятельности в соответствии с правилами российского законодательства и международными нормами, предусмотренными для публичных компаний. В качестве основного инструмента информирования общественности о социальной деятельности МТС мы ввели практику ежегодных нефинансовых отчетов, которые публикуются в открытом доступе на информационных ресурсах Компании.

Мы применяем международные стандарты при составлении отчетности, а также проходим процедуру ее общественного заверения.

Стратегия МТС в области социальной ответственности строится на основе постоянного анализа текущих бизнес-процессов Компании, степени их соответствия принципам социально ответственного бизнеса, планирования и реализации проектов, выходящих за рамки определенного законом минимума и направленных на повышение позитивного влияния нашего бизнеса на общество.

В целях повышения эффективности своей социальной политики, мы внимательно изучаем лучшие российские и мировые практики в области социальной ответственности, открыты к сотрудничеству с экспертными и инвестиционными сообществами.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+